среда, 26 марта 2014 г.

Пробуждение...

Всем пламенный весенний привет!

Солнце пригревает, природа начинает просыпаться от зимней спячки...
Я решила, что надо бы и блог этот "пробудить" и начать им вовсю пользоваться!
Урра!
Собираюсь здесь рассказывать вам о своих увлечениях, помимо скрапбукинга, которому посвящён отдельный блог "Чудеса бумажные".
Если в двух словах, то иногда я делаю бижутерию. Началось это с тех пор, как во время беременности я сделала себе бусы с валяными шариками (уже потом узнала , что называются они "слинго-бусы).
Ещё я очень люблю фотографировать! Особенно природу, цветы, пейзажи, всяких насекомых. Родственников, само собой!))) Всякие события, выставки, например) Это у меня от папы. Он меня учил фотографировать и обращаться с фотоаппаратом. С поговоркой "Пресса, товарищи, пресса!" выбирает самые лучшие ракурсы для съёмки!))
Кроме того, вязу крючком, пробую декупажить, очень редко шью игрушки, совместно с  мамой дизайнерю и шью сумочки и чехлы для сотовых...
Одним словом, я творческий человек, мне многое интересно, иногда хочется попробовать что-то новое!
Но, кажется, я утомила вас расписыванием своих интересов... Прошу прощения за нескромность!
Сегодня покажу вам бусики, которые я недавно сделала:
Вдохновлялась подвеской: выбрала классическое сочетание белого с красным и чёрным. Чёрные и красные бусины - стекло, белые - пластик. 
Думаю, подойдут маленькой стильной барышне)))
Кстати, божьи коровки тоже скоро проснуться! Весна ж!
Счастливо вам! Приятных весенних дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий