среда, 24 декабря 2014 г.

Новогодний венок: часть 1

Приветствую всех! Ещё раз...))

На этот раз я с новогодним вдохновением. С некоторых пор очень полюбила делать веночки к празднику. Каждый год стараюсь не повторятся. Покажу какой экологичный венок был у меня в прошлом году:
Всё просто! Сама основа венка из ивовых прутьев (заготавливала их согласно пословице "Готовь сани летом..." - весной, когда ветки молодые и очень гибкие). Маленькие лапки пихты насобирала на ёлочном базаре, апельсины и лимоны нарезала и насушила, перевязал всё шпагатом (обожаю его!), добавила ленточек из ткани в клетку. Вуаля! И венок готов!!!
Совсем забыла про сосновые шишки 
(вообще можно добавить любые, какие найдёте).
Для запаха привязываю палочки корицы
"Пуговка")
Вот так венок смотрелся на стене с картиной.

В этом году планирую (всё ещё!) сделать иной дизайн, но с похожими элементами. Следите за новостями!
Всего доброго и светлого!

4 комментария:

  1. Ты молодец, а я всё никак не сделаю...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня главным фактором начать делать было изготовление самой "рамы" из веток ивы. Когда есть основа, работать легко!
      Сейчас в магазинах продают такие красивые объёмные венки из виноградной лозы, поищи. Не найдёшь, если не забуду, сделаю для тебя весной из лозы.

      Удалить
  2. Красиво!Мне так нра в работе такие дольки апельсинов,лимонов!

    ОтветитьУдалить