четверг, 3 августа 2017 г.

Натюрморт с луком

Всем большой привет из Хакасии!
Я обожаю лук со времён своего студенчества – писала дипломную работу об изменчивости лука репчатого в условиях Южной Сибири. Меня тогда называли «Луковой королевой». Было очень приятно!))) Один мой знакомый тогда очень ёмко сказал: «Лук – это вещь!»
А натюрморты я стала любить со времён моей работы в дизайн-команде блога «Я – фотограф»… В то время впервые попробовала составлять композиции для фото, отчасти почувствовав себя сродни художникам.
В эти августовские дни два моих пристрастия соединились в «Натюрморте с луком»:

Получился так скажем не совсем шедевр, но ведь я давно не практиковалась… 
Жалко было пускать на суп или салат такие фактурные луковицы, тем более что одна из них красная! Грех было не воспользоваться ситуацией с художественным подходом! А этот кувшин я хочу отдать в фонды нашего музея, как предмет советской эпохи. Так что это – фото на память!
Ну, а мои детские грабельки и лопатка – неизменные модели многих моих фотографий, как сопутствующие элементы. Люблю их использовать, они ведь такие потёртые и несут на себе печать времени.
Как вам понравилась мой натюрморт? Очень хочу знать ваше мнение! И что вас вдохновляет на фотоподвиги? Давайте немного побеседуем на эту тему…
Всего доброго!
Ваша Анна-Луиза.

#натюрморт #фотография #лук #август #annaluisa #урожай #абакан #хакасия

1 комментарий:

  1. Хороший получился натюрморт!
    Рада к тебе забежать!Как давно я не заглядывала....

    ОтветитьУдалить