среда, 11 мая 2022 г.

Как я участвовала в конкурсе...

    Моя первая творческая авантюра, в которую я пустилась в этом году, было участие в фотоконкурсе "Самая красивая страна", организованном Русским географическим обществом.

Фото "Золото нации". 2021 г. Номинация "Пейзаж"

    Очень хотелось выиграть! Хотелось показать всем красоту нашей хакасской природы. Однако, как счастье складывается из мелочей, так и очарование пейзажа - из отдельных травинок, игры оттенков, лучей солнца в разрыве последнего жёлтого листика... Поэтому на конкурс я представила кадры с макросъёмкой отдельных элементов пейзажа, каждый из которых прекрасен по-своему...

Фото "Место встречи" (рек Енисея и Абакана). 2021 г. Номинация "Пейзаж"

    В этот раз моё утешение: "Главное не победа, а участие!" По крайней мере, у меня была цель, появилось желание что-то делать, двигаться, жить дальше. Это помогло мне выйти из личного кризиса.

Фото "На отдыхе". Номинация "Птицы"

    Показываю вам те мои фотографии, которые набрали больше баллов: "Золото нации", "Место встречи", "На отдыхе". Вам какая больше нравится?

    А теперь, специально, для блога публикую и другие свои конкурсные работы.

"Последний листик" - это фото я посвятила своему мужу. 2021 г.
Фото "Модель галактики". Номинация "макро"
 в своё время очень понравилась
моим читателям в Инстаграм*
 (объявлена экстремистской организацией)

    На каждую фотографию мне выслали сертификат. Весьма приятно!


И вот ещё жучок на травках. Мне очень нравится это фото! Простое и милое.

Назвала фото "Крестики-нолики". Понятно почему?


Жизнь продолжается... Бурлит весна!
Впереди - новые фото, новые конкурсы, новые свершения и победы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий