вторник, 18 ноября 2014 г.

Свет и тьма в фотографии

Огромный всем привет!
Прошу прощение, что пропала из этого блога почти на месяц... 
А ещё у меня есть потрясающая новость - я стала членом команды дизайнеров блога "Я - ФОТОГРАФ!" Это так здорово!
И первым заданием, которое заставило меня поломать голову было задание "Высокий и низкий ключ"
Суть задания сделать очень-очень тёмные фотографии с одним источником света и очень сильно белые воздушные (это моё такое видение).
Было и легко, и сложно... Мои приключения во время съёмок можно будет почитать в рубрике "Кухня" в блоге "Я - фотограф!" А здесь я покажу несколько фото, которые мне самой понравились, но не все вышли в эфир.
Итак, низкий ключ:
Тётина ваза
Моя подвеска в полумраке похожа на ацтекский артефакт)

Высокий ключ в первых кадрах совсем таковым не был... Это было моё любимое шебби)))


В итоге в задание вошли пуговички и сильно подредактированный медвежонок:
Было ещё пёрышко... Но нём чуть позже)
Надеюсь, вам понравились мои эксперименты!))) То-то ещё будет!
До новых встреч!
Здоровья вам и вдохновения!!!

2 комментария: