понедельник, 5 января 2015 г.

Новогодний венок - часть 2 - Скандинавия

Приветствую вас в новом году!

Надеюсь, он начался у вас благополучно и плодотворно.
В прошлый раз я обещала показать свой новый венок. Итак, тема моего нынешнего декора была "Скандинавская сказка", а потому: бело-красная палитра с оттенками дерева и, конечно, олень (как без него?)!!!
Хотелось бы показать процесс создания, но не вышел у меня МК - буду объяснять на пальцах))
Сначала мы с ребёнком перекрасили кучу сосновых шишек акриловым грунтом:

Основа для венка из ивовых прутьев у меня неизменная, разве что в этот раз соединила два венка для большего объёма:

Процесс соединения шишек я не фотографировала... Поясняю: шишки я соединяла меж собой с помощью клеевого пистолета, примеряя силуэт по основе.

Получилось так:

Вышла такая шишечная рама. К основе её не клеила, вдруг в следующем году захочу по-другому сделать. Шишки я просто привязала к веткам шпагатом:

Добавляю декор: олень и звёзды

Всё это вырезала из коробок (благо муж принёс их целую кучу!).
Потом покрыла грунтом и краской. Деревянные пуговицы пришила.

Ах, да! Рожки оленю сделала из веточек. Их тоже приклеила на горячий клей.

Звёзды и зверушку основательно приклеила к шишкам.

Использовала полоски ткани в клеточку (как в прошлом году):

Сбоку завязала большой бант, точнее несколько бантов из разных лент и ткани:

Вот и всё! Скандинавское украшение красуется на стене:

А вот так выглядит под часами (которые, правда, далеки от этого стиля):

Надеюсь, вам понравилось моё произведение и мини МК!))) Буду рада, если идея пригодится!

А я хочу поучаствовать с этим венком в тематическом задании  "Олень" блога "....My-Scrap.Ru......." 

На этой цокающей и скачущей ноте прощаюсь с вами! Надеюсь, ненадолго, много чего ещё показать хочется!))
Приятных приготовлений к Рождеству!

2 комментария: