пятница, 22 августа 2014 г.

Украшение для волос с ароматом кофе

Привет!
Давненько я не выкладывала свои творения. Исправляюсь!))
Сделала себе новую резиночку для волос "Кофейную":

Вот она моя красавица крупным планом: нитки 100% хлопок, бусина в середине - натуральное дерево, бисер. Наружный ряд лепестков (тот, что темнее) окрашен растворим кофе.
Цветок имеет тонкий аромат. Мой сын любит нюхать украшение, проверяет: 
правда ли у мамы резиночка кофе пахнет.)))
Ещё несколько кадров: я ж ещё и в фотографии упражняюсь!)))

Вот это фото со скорлупой кокоса мне особо нравится: 

На этой немного тропической ноте (кофе, кокосы, цветы) позвольте откланяться...
Всего доброго и чудесного!

2 комментария:

  1. Анна, у Вас получилось чудесное украшение для волос - аромат кофе очень чувствуется!!

    ОтветитьУдалить