пятница, 22 августа 2014 г.

Красной герани огонёк...

Всем доброго здравия!
До чего же люблю я свои герани: каждый листик и новый цветочек! Каждой капелькой на лепестке и свежим бутоном радостно упиваюсь! И, конечно, герани - мои самый лучшие фотомодели! 
Красная полумахровая и белая в утренних лучах солнца.

Это фото я делала по заданию "Контрасные цвета" блога "Я - фотограф". Больше всего мне ближе именно сочетание красного и зелёного. За вдохновением далеко идти не пришлось! 
Вот кадр с приглушённым светом (солнце за тучку зашло):

И ещё фото в той же палире:
Здесь другая герань с цветами-звёздочками на фоне листьев бадана.

Немного другой ракурс: видно второе соцветие.

Итак, напоминаю с этими фото участвую в фотозадании "Контрасные цвета" Блога "Я - фотограф":

На этой яркой ноте прощаюсь до новых встреч!
У нас завтра - День города!!!
Тех, кто сейчас в Абакане поздравляю с праздником!!!

4 комментария:

  1. Анна - Луиза, у Вас чудесная герань,которая действительно радует взгляд! Я тожерадуюсь каждому новому листику и цветочку на своих фиалках! Спасибо, что присоеденились к заданию от блога " Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Да, цветы на радость нам даны!!!
      Очень интерсно участвовать в заданиях вашего блога!

      Удалить
  2. Анна, какие у Вас красивые фотографии, просто глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить