пятница, 8 мая 2015 г.

Мой город - Абакан

Всем большой привет!
В блоге "Я - фотограф!" до 14 мая идёт задание "Городской пейзаж" по съёмкам любимого города. Предлагаю посмотреть, как я готовилась к этому заданию в качестве члена дизайн-команды:


Градо-абаканский храм равноапостольных царя Константина и царицы Елены расположен на пересечении улиц Пушкина и Маршала Жукова в моём любимом городе Абакане.
Дорога к храму
Рядом с Константино-Еленинским недавно был построен Голгофо-Распятский храм.
Такие старые дома (в простонародье - бараки) ещё можно встретить на улицах нашего города. Они были построены во время войны.
Городской центр культуры "Победа" раньше был просто кинотеатром.
В каждом городе бывшего СССР есть памятник Ленину. И у нас есть. 
Сидит себе на Первомайской площади.
Аллея сквера Первомайской площади.
Фото было сделано в апреле, когда самими яркими были мусорки)))
А здесь скамейки на Театральной площади - любимое место отдыха горожан, ведь напротив  -  фонтан.)
И снова - дорожка сквера. 
Весёлые яркие ласточки (работа нашей художницы Елены Соколовой) 
летают между деревьями круглый год.
Играла с эффектами))
Наша пожарная часть №1. На игле башни - петушок золотой гребешок!

На сегодня пока всё... Надеюсь, мои снимки произвели на вас впечатление. Расскажите, пожалуйста, о нём. И успевайте принять участие в задании! В помощь вам - моя статья о съёмке городского пейзажа.



4 комментария:

  1. В шестом классе мы ездили по путевкам в Абакан и жили в гостинице "Кантегир", это были еще советские времена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Детские впечатления - самые сильные!)) Надеюсь, они - хорошие.

      Удалить