среда, 20 мая 2015 г.

Сели, встали...))

Всем весенний привет!

Суть в том, что для интересных кадров нужно выбрать необычный ракурс. Для меня это задание было последним в качестве постоянной участницы дизайн-команды. Я благодарна девочкам за  плодотворную работу, общение и творческий рост!!!


 Смотрим мои фото:
Это фото вошло в галерею работ ДК.
На этом снимке - бурные воды нашей реки Абакан. На заднем плане - мосты, соединяющие две части города, вдалеке виднеется водонапорная башня, расположенная в одном из самых первых районов города. 
Дикий лук (до сих пор не знаю его названия!) в городском сквере.
Пчёлка собирает первый нектар...
А это - верхняя точка съёмки - серёжки тополя.
Такая вот весна в нашем городе...
Всем тепла и вдохновения!
P.S. Я тут обнаружила, что забыла добавить ещё один кадр с водичкой! Он так мне самой нравится, что не могу его оставить без вашего внимания.
Помните, как в песне: 
"А по камушкам, а по камушкам, 
а по камушкам речка бежит..."?

4 комментария:

  1. La imagen me encanta al borde del agua..un saludo desde Murcia...

    ОтветитьУдалить
  2. La imagen me encanta al borde del agua..un saludo desde Murcia...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фоточки!Так на море аж захотелось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за тёплые слова! Не зря я на берегу по камням ползала по-пластунски...))

    ОтветитьУдалить